> Новости

08 декабря 2017 года

В закон об обращениях граждан внесены изменения


С 8 декабря 2017 года госорганы будут давать ответ на письменные обращения граждан только в письменном виде, а на электронные - в электронном.

При этом ранее допускалась возможность ответа на письменное обращение в электронной форме и наоборот.

Это обусловлено принятием Федерального закона от 27.11.2017г. № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который вступает в силу 8 декабря 2017 года.

Также уточнено, что к электронным обращениям можно прилагать документы только в электронной форме, тогда как ранее допускалось их направление в бумажном виде.

Ответ на обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, может быть размещен на официальном сайте соответствующего органа власти.

В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на сайте, гражданину, направившему обращение, в течение 7-ми дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не предоставляется и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7-ми дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему.